УДК: [378.015.3:005.32:726](470.6)
DOI: 10.24411/2412-1657-2018-10003
Автор: В. А. Гружевский
В статье рассмотрены вопросы философско-мировоззренческих дидактических принципов и закономерностей обучения, которые определили формирование личностно-ориентированной мотивации студентов к физической культуре. Реализация теоретических основ проходила при помощи положений, имеющих инновационную сущность и прогрессивную направленность. Это гуманизация, либерализация, непрерывное совершенствование содержания физкультурного образования и др. При разработке содержания программы по формированию личностно-ориентированной мотивации студентов к физической культуре, учитывался двигательный опыт, знания в области физической культуры студентов из разных регионов Крыма. Педагогическая деятельность при решении поставленных задач осуществлялась по следующим блокам: диагностическому, когнитивному, практическому и контрольному. Таким образом, полученные положительные результаты мотивационных интересов студентов к физической культуре, могут служить основанием и дополнением к необходимой региональной программе по дисциплине «Физическая культура» в вузах Крыма.
Ключевые слова: принципы, студенты, личностно-ориентированная мотивация, физическая культура, методика.
Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2018/04/03-Gruzhevsky.pdf