УДК: 339.138
Авторы: Е. А. Соколова
Целью данной статьи является изучение финансовых показателей реализации мероприятий событийного маркетинга. Рассмотрена роль событийного маркетинга в продвижении предприятия и его продукции (услуг). Дается классификация основных видов и форм мероприятий событийного маркетинга, описание основных целей событийного маркетинга. Основное внимание уделено рассмотрению состава доходов и расходов event-мероприятия. Предложены показатели, позволяющие оценить эффективность использования основных инструментов событийного маркетинга. Использование предложенных подходов к классификации затрат на проведение мероприятия событийного маркетинга позволит менеджерам предприятий оптимизировать размер данных затрат, а руководителям event-агентств обосновать стоимость своих услуг.
Ключевые слова: событийный маркетинг, event-мероприятие, доходы, расходы, смета затрат, прибыль от мероприятия, эффективность.
Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2020/04/05-Sokolova.pdf