Стратегические ориентиры повышения эффективности управления маркетингом в виноградарско-винодельческих предприятиях Крымского региона

УДК: 338.43

Дементьев Михаил Юрьевич
Кандидат экономических наук
Ассистент кафедры «Экономики и управления предприятиями»
Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского
Лисовая Татьяна Владимировна
Кандидат экономических наук
Заведующий аспирантурой Академии биоресурсов и природопользования
Федерального государственного автономного образовательного учреждения «Крымский федеральный университет имени
Фрейдис Екатерина Игоревна
Кандидат экономических наук
Научный сотрудник отдела производительности в отраслях
сельского хозяйства и регионального развития сельских территорий
ГБУ РК «Югагропромпродуктивность»

Аннотация: В статье рассмотрены вопросы анализа рыночного окружения и оценки текущей и стратегической конкурентоспособности виноградарско-винодельческих предприятий Крымского региона. На основе проведенного анализа проведена группировка виноградарско-винодельческих предприятий по уровню потенциального использования возможностей окружающей среды, а также предложены стратегии развития виноградарско-винодельческих предприятий Крымского региона на основе сопоставлений с целью реализации потенциала рыночного окружения и конкурентных преимуществ регионального производства.

Ключевые слова: анализ рыночного окружения, рыночное окружение, конкурентоспособность, винодельческая промышленность, региональная экономика, производственные комплексы.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/11/Dementiev-Lisovaya-Freudis.pdf