Идентификация как социально-экономический механизм регуляции потребительского поведения в регионе

УДК 330.567.2; 339.13; 339.137.2

Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств научного проекта № 213-01-13/2015-01 на тему: «Экономическая идентичность российских регионов: концептуализация понятия, разработка инструментария измерения и сравнения, включение в систему регионального бренд-менеджмента», в рамках гранта Российского гуманитарного научного фонда № 15-02-00441.

Губнелова Нона Зурабовна
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет»
Институт социологии и регионоведения,
г. Ростов-на-Дону

Аннотация: В статье рассматриваются понятия, основные виды и факторы идентификации как механизма социализации и результата общественных отношений. Выявлены критерии и специфика идентификации потребительского поведения как регулятора материального благосостояния населения и социально-экономического развития региона.

Ключевые слова: регион, конкурентные преимущества, потребительское поведение, экономическая идентификация, экономическая идентичность.

JEL code: D 100, D 110, D 120

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/12/04-Gubnelova.pdf