УДК 339.9:339.138
Статья опубликована за счет финансирования Межрегионального института развития территорий, г. Ялта
Гладкая Виктория Александровна
Аспирант, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, г. Донецк
Аннотация: В статье предложен механизм внедрения социально-ответственного маркетинга в систему управления. При определении и описании автором логических шагов его реализации учтена специфика деятельности торговых предприятий; исследованы лучшие отечественные и зарубежные наработки в сфере социального маркетинга; соблюдено требование унифицированного подхода, учтена возможность дальнейшего усовершенствования, оценки качества как каждого этапа механизма внедрения, так и в целом через установление ключевых индикаторов качества.
Ключевые слова: маркетинг, социально-ответственный маркетинг, управление, система, механизм внедрения.
Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/12/08-Gladkaya.pdf