Эволюция институциональной формы образовательного процесса коренного населения в сельских школах: на примере Аляски

УДК 37

Смирнов Олег Аркадьевич
Кандидат физико-математических наук,
доцент кафедры прикладной информатики,
программирования и телекоммуникаций
Классическая академия им. Маймонида
Московский государственный университет дизайна и технологий
Шихина Нина Ивановна
Старший преподаватель кафедры
Современного банковского дела, экономической теории,
финансирования и кредитования
Классическая академия им. Маймонида
Московский государственный университет дизайна и технологий

Аннотация: Трудности школьного образования коренного населения в сельской местности Аляски отягощаются негативными социальными факторами — высоким уровнем бедности среди местного населения, алкоголизмом и жестоким обращением с детьми. Практика показывает, что совместное образование является более эффективной формой обучения, чем в случае, когда для части школьников преподавание осуществляется на государственном языке, а для другой части только на национальном языке.

Ключевые слова: сельские школы, сельская местность, коренные народы, образовательный процесс, формы образовательного процесса.

Agris subject categories: С 10

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/08/11-Smirnov-Shihina.pdf