Бренд и экономическая идентичность региональных акторов

УДК: 330.567.2; 339.137.2

Статья подготовлена при поддержке гранта Российского гуманитарного научного фонда № 15-02-00441/15 «Экономическая идентичность российских регионов: концептуализация понятия, разработка инструментария измерения и сравнения, включение в систему регионального бренд-менеджмента».

Чернобровкина Наталья Игоревна
кандидат философских наук, доцент
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

В статье рассмотрены теоретические подходы к понятию «бренд территории» с позиций его функциональной направленности и понятию «экономическая идентичность» как процесса самоопределения и самопозиционирования регионального социума, что позволило выявить их взаимосвязь и социальную значимость для региональных акторов.

Ключевые слова: бренд территории, экономическая идентичность, имидж территории, конкурентоспособности региона.

Jel classification codes: O 018

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/12/02-Chernobrovkina.pdf