Результаты сформированности у будущих учителей дискурсивно-проективной компетентности

УДК 378.(14.35.07)

Никулина Оксана Юрьевна
Аспирант Курганского государственного университета,
старший преподаватель кафедры Гуманитарных наук
Республика Казахстан, г.Костанай.
Костанайский социально-технический
университет им. академика Зулкарнай Алдамжар.

Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы по сформированности дискурсивно-проективной компетентности как профессионально значимого качества личности будущего педагога. В ходе её проведения внедрена разработанная система и условия ее эффективного функционирования: создание гуманитарной образовательной среды в вузе; развитие рефлексивно-ценностного отношения к себе, другим участникам ценностно-смысловой педагогической коммуникации; использование технологий интерактивного обучения.

Ключевые слова: дискурсивно – проективная компетентность будущих учителей, педагогические условия, критерии, репродуктивный уровень, алгоритмический уровень, творческий уровень.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/NikulinaOU.pdf

Ссылка для цитирования:

Никулина О. Ю. Результаты сформированности у будущих учителей дискурсивно-проективной компетентности// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 177-191. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/NikulinaOU.pdf