Проблемы совершенствования технологии брендинга региональных турпродуктов (на примере Крыма и Краснодарского края)

УДК 338.48

Шарафутдинов Владимир Насибуллович
кандидат экономических наук
ведущий научный сотрудник, Сочинский научно-исследовательский центр РАН, г. Сочи
Онищенко Елена Васильевна
кандидат экономических наук
директор Представительства ЮФУ в г. Сочи,
Южный федеральный университет

Аннотация: В статье поднимаются проблемы разработки и реализации проектов отечественных брендов регионального уровня, которые бы отвечали не только стратегии развития туризма в регионах, но и долговременным целям и задачам социально-экономического развития России. Сравнительный анализ параметров туристических брендов Крыма и Краснодарского края позволяет выявить актуальные вопросы их совершенствования.

Ключевые слова: брендинг; региональный турпродукт; устойчивое воспроизводство регионального турпродукта; особенности региональных турпродуктов; продуктовый портфель регионального турпродукта; региональная экономика; сравнительный анализ брендов.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SharafutdinovVN-OnishchenkoEV.pdf

Ссылка для цитирования:

Шарафутдинов В. Н., Онищенко Е. В. Проблемы совершенствования технологии брендинга региональных турпродуктов (на примере Крыма и Краснодарского Края)// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 1. «Экономические науки», с. 202-225. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SharafutdinovVN-OnishchenkoEV.pdf