Мотивационный компонент в формировании коммуникативных умений в условиях адаптационного периода в Крыму

УДК 378.147

Дроздова Антонина Анатольевна
ст. преподаватель, Севастопольский государственный университет

Аннотация: Рассматривается сущность понятия «системный подход» к обучению, который рассматривает все компоненты в тесной взаимосвязи друг с другом. Исследуется одна из актуальных проблем современной педагогики – формирование коммуникативных способностей на основе системного подхода. Определяется роль мотивации в формировании коммуникативных умений будущего специалиста. Цель данной статьи является изучение способов усиления мотивации к успеху. Автор приходит к заключению, что формирование мотивационного компонента тесно связано с социализацией личности и проявляется как стремление к повышению уровня своих возможностей.

Ключевые слова: системный подход, мотивация, межкультурная компетенция, адаптивные условия, саморегуляция.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/DrozdovaAA.pdf