Педагогические особенности формирования объектного мышления и стиля программирования

УДК 378.147:004.75

Сейдаметова Зарема Сейдалиевна
доктор педагогических наук, профессор
Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Абдураманов Зиннур Шевкетович
старший преподаватель
Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Асанова Усние Бахтияровна
аспирант
Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения методологии объектно-ориентированного проектирования. Выделены два вида проблем, с которыми приходится сталкиваться в процессе преподавания объектно-ориентированного программирования (понимание базовых понятий, выбор языка программирования).
Представлена возможная разбивка учебного материала, связанного с изучением методологий объектно-ориентированной разработки, на модули. Первый модуль содержит тематику, связанную с введением в объектно-ориентированный подход. Второй – предполагает знакомство с универсальным языком моделирования UML. Третий – изучение объектно-ориентированных систем анализа и проектирования. Четвертый модуль ориентирован на студентов, владеющих одним из языков программирования, и включает вопросы объектно-ориентированной реализации.

Ключевые слова: объектно-ориентированное программирование, объектно-ориентированная парадигма, ОО-концепции, языки программирования, компоненты методологии объектно-ориентированной разработки.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SeidametovaZS-AbduramanovZSh-AsanovaUB-1.pdf

Ссылка для цитирования:

Сейдаметова З. С., Абдураманов З. Ш., Асанова У. Б. Педагогические особенности формирования объектного мышления и стиля программирования// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 10-22. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SeidametovaZS-AbduramanovZSh-AsanovaUB-1.pdf