Методика отбора кейсов для обучения иноязычной речи студентов неязыковых специальностей

УДК 37.091.3:811.111’24

Лозовская Татьяна Витальевна
Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
г. Гомель, Республика Беларусь

Аннотация: В данной статье рассматриваются преимущества кейс-технологии, а также ее возможности в формировании мотивации изучения английского языка у студентов неязыковых специальностей на примере студентов-психологов. Для обучения будущих специалистов говорению на иностранном языке целесообразно использовать публикуемые в иноязычных периодических изданиях кейсы и создавать на их основе упражнения и задания речевого характера в соответствии с требованиями разрабатываемой кейс-технологии обучения студентов психологического факультета иноязычному общению. В ходе исследования выделяются основные критерии отбора кейсов для успешного обучения студентов-психологов говорению на иностранном языке.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, кейс-метод, иноязычное говорение, критерии, аутентичность.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/11/Lozovskaya.pdf