Парадигма системной трансформации российской высшей школы

УДК 37.02

Шастун Тамара Александровна
Кандидат педагогических наук
Доцент кафедры естественнонаучных дисциплин и высшей математики
Московской финансово-промышленный университет «Синергия»

Аннотация: В работе показано, что современная российская высшая школа находится в состоянии постоянного реформирования, охватывающего социально-экономические, правовые и социокультурные стороны образования. В связи с этим возникает необходимость социально-философского осмысления происходящих изменений. В работе показаны основные направления, связанные с трансформацией российской высшей школы в современных условиях.

Ключевые слова: высшая школа, система образования, социализация личности, реформирование системы образования, квалификация, компетентность.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/02/Shastun.pdf