Методологические подходы проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога начального образования

УДК 371.13:373.3:364.27

Неженская Татьяна Викторовна
Ассистент кафедры методик начального и дошкольного образования
Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

Аннотация: В статье подведены итоги анализа деятельности выдающихся отечественных и зарубежных учёных по проектированию и внедрению в образовательный процесс индивидуальных образовательных маршрутов. Рассмотрены системный, аксиологический, личностно-ориентированный и компетентностный подходы как методологическая основа проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога начального образования.

Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория, будущий учитель начальных классов, системный подход, аксиологический подход, личностно-ориентированный подход, компетентностный подход.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/04/20-Nejenskaya.pdf