Современное состояние проблемы формирования профессионально-методической компетентности будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций средствами сетевых сообществ

УДК 371.13:373.2:004.85

Смирнова Наталья Валентиновна
Ассистент кафедры методика начального и дошкольного образования
Евпаторийского института социальных наук (филиал)
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы современного этапа развития профессионального образования в Российской Федерации, в ходе рассмотрения которых становится очевидным тот факт, что одной из важнейшей составляющей профессиональной компетенции будущих воспитателей дошкольного образования является степень его готовности к использованию современных информационных технологий в своей профессиональной деятельности.
Одним из основных средств формирования психологической основы исследуемой компетенции следует выделить именно сетевое сообщество. На сегодняшний день невозможно представить образовательное пространство без современных информационных технологий и средств телекоммуникации. Они открывают принципиально новые возможности образования и общения, а следовательно, обладают серьезным педагогическим потенциалом.

Ключевые слова: профессиональная компетенция, профессионально-методическая компетентность, педагог дошкольного образования, сетевое сообщество, сеть Интернет, сетевое взаимодействие, пользовательские функции, инновационность мышления.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/04/21-Smirnova.pdf