УДК 316.624.3 – 053.6
Краснова Алевтина Васильевна
Аспирант, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева,
г. Чебоксары
В данной статье рассмотрены существующие трактовки понятий «проектирование» и «педагогическое проектирование», обоснован авторский подход к определению сущности ситуационного проектирования как средства профилактики девиантного поведения молодежи. Проведен анализ педагогического опыта применения ситуационного проектирования для предупреждения правонарушений учащихся Центре образования №2 г. Чебоксары ЧР.
Ключевые слова: ситуационное проектирование, средство, профилактика, девиантное поведение, центр образования, подростки, молодежь, обучающиеся.
Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/12/09-Krasnova.pdf