Диагностика готовности будущих социальных педагогов к работе в учреждениях интернатного типа

УДК: 378.146 : 37.013.42 — 057.87 : 364.046.6

Лаута Наталья Алексеевна
старший преподаватель кафедры педагогики и психологии
Институт педагогического образования и менеджмента (филиал)
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет
имени В. И. Вернадского» в г. Армянске

В процессе подготовки будущих специалистов важной составляющей является обучение студентов на лекционных и практических занятиях. Готовность будущих социальных педагогов к работе в учреждениях интернатного типа включает следующие компоненты: познавательный, деятельностный, мотивационно-личностный, рефлексивный. В статье описана подготовка студентов к работе в учреждениях интернатного типа в ходе преподавания дисциплин «Технологии социально-педагогической деятельности» и «Методики и технологии работы социального педагога». Проведен диагностический анализ уровней сформированности познавательного и деятельностного компонентов. Описаны качественно-количественные результаты в процентном соотношении.

Ключевые слова: социальный педагог, учреждения интернатного типа, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, готовность, познавательный и деятельностный компоненты.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2017/09/14-Lauta.pdf