Актуализация зоны ближайшего развития младших школьников с задержкой психического развития посредством литературной игры

УДК: 376.112.4

к.п.н., доцент Старостина Марина Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара

старший преподаватель Старостин Дмитрий Александрович
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара

В статье рассматривается понятие «зона ближайшего развития» с позиций культурно-исторического подхода, поднимается проблема конкретизации данного понятия в современной системе обучения, обосновывается применение литературной игры в качестве эффективного средства психического развития младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: зона ближайшего развития, культурно-историческая концепция, задержка психического развития, умственные действия, дефект, младшие школьники, литературное чтение, литературная игра.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2017/12/09-Starostina-Starostin.pdf