Логико-ориентированные задачи как форма организации содержания учебного материала в системе обучения математике студентов

УДК 378. 147

Смирнова Оксана Борисовна
Старший преподаватель,
Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина
Приходько Маргарита Анатольевна
Кандидат педагогических наук, доцент,
Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина

Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования логической подготовки студентов. Авторы рассматривают логико-ориентированные задачи в качестве формы организации содержания учебного материала в системе обучения математике и выделяют типы задач, направленных на формирование логических приемов и операций.

Ключевые слова: логико-ориентированные задачи, логические приемы, обучение математике, учебные материалы, учебная деятельность.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SmirnovaOB-PrikhodkoMA.pdf

Ссылка для цитирования:

Смирнова О. Б., Приходько М. А. Логико-ориентированные задачи как форма организации содержания учебного материала в системе обучения математике студентов// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 202-208. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SmirnovaOB-PrikhodkoMA.pdf