Модель познавательной деятельности учащегося по взаимодействию с новой информационной реальностью

УДК 37.013

Водяненко Галина Рудольфовна
Кандидат педагогических наук
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Аннотация: В статье рассматривается актуальность и способ изменения традиционной модели познавательной деятельности, направленной на взаимодействие человека (учащегося) с современным информационно и технологически насыщенным миром. Трансформация структуры существующей модели производится за счет усиления сопряженности компонентов мыслительной, информационной и проектно-исследовательской деятельностей. Описывается педагогический эксперимент по освоению учащимися новой модели познавательной деятельности, интерпретируются полученные данные.

Ключевые слова: познавательная деятельность, мыслительная деятельность, информационная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, информационно-познавательная деятельность, операциональная сфера, мотивационная сфера, критическое мышление.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/VodyanenkoGR.pdf

Ссылка для цитирования:

Водяненко Г. Р. Модель познавательной деятельности учащегося по взаимодействию с новой информационной реальностью// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 110-118. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/VodyanenkoGR.pdf