К вопросу о необходимости организации тьюторского сопровождения начинающего учителя на уровне вуза

УДК 37.04

Дубаков Артём Викторович
Кандидат педагогических наук, доцент
Доцент кафедры английского языка и методики его преподавания
ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Овчинникова Олеся Сергеевна
Кандидат педагогических наук
Доцент кафедры английского языка и методики его преподавания
ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Хильченко Татьяна Викторовна
Кандидат педагогических наук, доцент
Доцент кафедры английского языка и методики его преподавания
ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»

Аннотация: Статья посвящена анализу организации тьюторского сопровождения начинающего учителя на уровне вуза. Авторы уточняют понятия «тьютор», «тьюторство», «тьюторское сопровождение», рассматривают и обобщают зарубежный и отечественный опыт организации сопровождения начинающих учителей, выделяют и обосновывают направления тьюторского сопровождения начинающего учителя на уровне вуза.

Ключевые слова: тьюторское сопровождение начинающего учителя, направления тьюторского сопровождения начинающего учителя.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/02/Dubakov-Ovchinnikova-Khilchenko.pdf