К иноязычному общению на втором иностранном языке через эмоционально-ценностные аспекты учебного процесса

УДК: 37.016:811

Сунгурова Ольга Владимировна
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры иностранных языков
и методики обучения иностранным языкам

Ситникова Вера Александровна
кандидат филологических наук,
доцент кафедры иностранных языков
и методики обучения иностранным языкам,
Вятский государственный университет, г. Киров

В статье обозначены трудности овладения иноязычным общением на втором иностранном языке и обоснована важность эмоционально-ценностных аспектов учебного процесса как фактора их преодоления. В качестве практического примера рассмотрено гуманистическое упражнение как особый вид учебной игры. Проанализирована роль атмосферы учебного процесса и приведены ее функции.

Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент содержания иноязычного образования, иноязычное общение, тревожность, второй иностранный язык, гуманистическое упражнение, грамматический ген, атмосфера учебного процесса.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2017/09/07-Sungurova-Sitnikova.pdf