Особенности личностно-ориентированной мотивации к физическому воспитанию у студентов первого курса, проживающих в сельской местности Крыма

УДК: 318.015.3:796:159.923.

Гружевский Валерий Алексеевич
к.п.н. доцент, Крымский университет культуры,
искусств и туризма, г. Симферополь

В статье проанализированы мотивационные потребности к физической культуре студентов 1 курса проживающих в сельской местности до вступления в вуз. В исследованиях приняли участие 64 студента 1 курса. Мотивационные потребности в физическом воспитании определялись методом анкетирования. Установлено, что девушки-студентки 1-го курса, окончившие школу в сельской местности, не проявили значительной потребности в двигательной активности. Так, положительные ответы на значимость физического воспитания — от 9,4% до 37,49 % опрошенных студенток. В группах юношей личностно-ориентированная мотивация к физическому воспитанию проявилась от 9,43 % до 53,08 % респондентов. Следовательно, приведенные данные в исследованиях свидетельствуют о неудовлетворительной мотивационной потребности к двигательной активности студентов, проживающих в сельской местности.

Ключевые слова: студенты, сельская местность, анкетирование, физическое воспитание, мотивация.

Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2017/09/08-Grujevski.pdf