УДК 377:112.4
Лепешкина Анна Борисовна
Аспирант, Томский государственный педагогический университет
Аннотация: В статье рассматривается методика преподавания дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» в среднем профессиональном образовании, представлена особенность изучения экономических и управленческих категорий в условиях постоянного увеличения объема информации. Также в работе отражены роль самостоятельной работы при изучении дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», представлена методика работы с текстом, а также определены инструменты учебной и внеучебной работы, применение которых эффективно при изучении предмета.
Ключевые слова: экономико-управленческая компетентность, методика преподавания, экономические категории, управленческие категории, образовательные технологии, межпредметные связи.
Текст статьи: http://krvestnik.ru/pub/2016/02/Lepeshkina.pdf